Гром VIII
29.04.24 498 1
Полигон: Свердловский (г. Екатеринбург).
Схема проезда по этой ссылке https://vk.com/@grom_media-poligon
Формат: суточная игра с ранениями и ночной фазой.
Стороны: продолжение противостояния LOS ORQUESTAS и OSCUROS.
Следите за новостями в этой группе и нашем телеграм - канале: https://t.me/strike_ekb
Условия:
— Лимит 1 400 человек;
— Допуск участников 18 лет и старше;
Регистрация:
Обязательная регистрация команд до игры.
Мы просим вас зарегистрировать команду в теме РЕГИСТРАЦИЯ: https://vk.com/topic-205888666_49522575
Команде может быть отказано в участии без объяснения причин.
Игра проходит в формате только для команд.
Взносы:
Взнос на игру - 1,700 ₽ с человека.
Это суточная игра с 1 питанием от организаторов.
Девушки - бесплатно. Участники СВО - бесплатно.
Взносы можно сделать только до игры, до 22 апреля, либо до исчерпания лимита билетов.
!!!На полигоне взносов нет!!!! Обратите на это внимание.
Тема со взносами - https://vk.com/topic-205888666_49522583
Баланс сторон:
Баланс на игре будет формироваться за счет продажи билетов. Это работает так: когда за одну из сторон куплено больше билетов, чем за другую, за бОльшую сторону билеты временно не продаются, до выравнивания баланса. Как только баланс сравнялся - снова принимаем взносы.
Другими словами, на игру будет принято столько взносов за Белых, сколько будет принято взносов за Зеленых.
Полигон:
Полигон 32 военного городка "Свердловский" (г. Екатеринбург)
г. Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская).
Лес, сеть полевых дорог и капониров. Несколько ярких ориентиров.
Координаты для навигатора:
Въезд на полигон 56.749910, 60.519802
А это схема проезда от центра города на Гугл картах: https://goo.gl/cmjfB4
Сценарий:
На игре одновременно проходят 4 основных квеста.
Это:
- 2 х 2
- Тактикулий
- КББ
- Грязная бомба
Квест 2х2.
На полигоне и на карте, соответственно, обозначено несколько точек.
Задача квеста: захватить 2 любые из них. Точка считается захваченной, когда в ее радиусе находится специалист со спецоборудованием (агротехнический персонаж, выдается организаторами, поражается и респается по общим правилам).
Точки квеста 2х2:
111
069
007
777
333
555
(легко запомнить, только они с номерами)
Как только сторона захватила 2 любые точки, эта пара точек начинает генерировать баллы. Каждые 20 минут удержания генерируют 200 баллов (200 на пару точек).
После каждых 20 минут удержания открывается период выгрузки. В эти 5 минут специалист может покинуть точку (или точки), и сгенерированные баллы поступят на счет стороны.
Если в окно выгрузки специалист не вышел с точки, сгенерированные баллы остаются в паре точек, но забрать их нельзя до следующего периода выгрузки.
Пара точек генерирует еще 200 баллов, баллов становится 400 и их снова можно забрать в течении 5 минут. Или держать точку дальше. Однако, если противник уничтожит специалиста на любой из двух точек, генерированные баллы сгорают.
Точки, с которых специалист ушел, или с которых выбил противник, недоступны для стороны в течении 30 минут.
При этом штаб стороны в режиме онлайн видит положение и своих специалистов и специалистов противника.
Теперь по простому, как это работает.
Выбираем 2 любые точки. Берем в штабе специалистов, доводим то точек. Держим точки 20 минут, появляются 200 баллов.
Есть 5 минут на решение: рискуем и держим точку дальше, или снимаемся и получаем свои баллы. И так каждые 20 минут.
Квест Тактикулий.
На полигоне работают центры обработки цифровой валюты Тактикулий.
Это точки:
Альфа (активна с 0 минут до 20 минут каждого часа)
Бета (активна с 40 минут до 59 минут каждого часа)
Гамма (активна с 40 минут до 59 минут каждого часа)
Дельта (активна с 20 минут до 40 минут каждого часа)
Сигма (активна с 20 минут до 40 минут каждого часа)
В любой точке можно провести любую операцию с Тактикулем во время работы точки. Точка выполняет только 1 операцию для стороны в один цикл работы.
В штабе стороны находятся пустые носители Тактикулия, они не стоят ничего.
Носитель можно доставить в любой центр и закачать в него 100 единиц тактикулия.
Два носителя со 100 единицами Тактикулия в любом центре можно сдать и получить в замен 1 из этих носителей уже с 300 единицами Тактикулия.
Два носителя с 300 единицами в любом центре можно сдать и получить в замен один из них, уже с 800 единицами Тактикулия.
Важно: носитель не может находиться в одном центре два или более раз.
Для примера: Если в носитель закачали 100 единиц в Альфе, то в Альфу его больше носить нельзя. Далее его же обменяли на 300 единиц в Бете, значит в Альфу и Бету его носить нельзя.
Любой носитель, доставленный в штаб стороны сразу же конвертируется в баллы 1 к 1. Занести носитель в штаб и вынести снова нельзя.
Носители можно отбивать и захватывать.
Носители не могут находиться в госпитале.
Мертвый игрок должен оставить носитель на месте своей смерти.
Квест "Контрбатарейная борьба".
Это один из основных квестов. Он не единственный и не главный.
Это задача для тех, кто любит скрытные разведывательные операции. И для операторов дронов, возможно.
Описание задачи.
Командир стороны до игры сдает тактическую карту 4 на 4 квадрата. Это 16 квадратов. В них командир размещает:
3 точки по 400 баллов;
7 точек по 300 баллов;
6 точек по 200 баллов.
У каждой стороны есть 4 пусковых района. Их местоположение знает только командир стороны. Чужие пусковые районы неизвестны.
В период с 40 минут до 59 минут каждого часа в любой свой район нужно доставить ящик с боеприпасами. Если это успешно сделано, командир стороны получает выбор, куда произвести выстрел из этого района.
Вариант первый для выстрела: сделать выстрел по тактической карте по системе "морского боя". И получить 200, 300 или 400 баллов, в зависимости от попадания.
Есть способ увеличить точность стрельбы, захватывая папки с координатами. Папки находится в зоне поиска. Необходимо обнаружить папку чужого цвета и доставить ее в штаб. Каждая захваченная папка позволяет командиру подсмотреть любой квадрат тактической карты морского боя противника.
Мы не советуем уничтожать или прятать папки своего цвета (чтобы их не обнаружил противник). Каждая папка уничтоженная или перепрятанная автоматически считается успешно захваченной противником.
Вариант второй для выстрела: любым способом узнать, в каком пусковом районе у противника сейчас ящик и нанести удар туда, по чужому району. Если информация была верна и в выбранном для ударе района противника был ящик, то сторона получает 500 баллов.
Как это работает: сторона может любыми методами разведки обнаружить, в какой район прибыли боеприпасы противника. Засечь с дрона, обнаружить диверсионной группой, перехватить переговоры, устроить засаду. Любыми. Передать эти данные в штаб и обеспечить свой выстрел. И все, 500 баллов в кармане.
Естественно, свои районы тоже нужно защищать от разведки противника и держать их в тайне.
Квест Грязная бомба.
Местные обладают грязной бомбой, известной как «желтый рюкзак».
Это устройство хранится на территории местных.
Задача сторон:
- обнаружить и захватить «рюкзак»;
- как только рюкзак покинул точку хранения запускается таймер на 60 минут;
- через 60 минут взрывается и взорваться она должна на территории противники (половина полигона противника);
- сторона, которая занесла бомбу на чужую территорию получает 500 балоов;
- местные стремятся отбить бомбу и вернуть ее в точку хранения. При захвате Местными таймер приостанавливается, в точке хранения таймер останавливается;
- командиры Зеленых, Белых и Местных видят местоположение бомбы в реальном времени.
Квест может быть запущен заново
Квест Прорыв.
Местные могут организовать прорыв на территорию Белых или Зеленых и установить взрывное устройство (ВУ).
В момент установки командир стороны, на чьей территории установлено ВУ получает квадрат, где оно установлено.
Если в течении 40 минут ВУ не будет уничтожено, то сторона теряет 400 баллов.
Местные.
Местные - занимают локацию "Лес чудес".
Отличительная черта - обязательный гражданский "верх" в одежде.
Не решают основные квесты игры, не собирают других ресурсов, не вступают в союзы. Но у них есть свои квесты, которые не решают другие стороны.
Набираются по согласованию с мастерской группой.
Одним словом - Местные обеспечивают игру в "Лесу чудес".
Местные - это не совсем сторона игры, и вот почему:
1. Местные - игротехническая сторона.
2. Местные по определению не могут выиграть эту игру, так как не получают баллы. Но могут так же хорошо поиграть, как и игроки других сторон.
3. Местные не во всем вольны принимать решения, так как подчиняются организаторам.
Командиры сторон:
Командир стороны LOS ORQUESTAS, Белые
Бабер.
Опытный игрок, опытный организатор и опытный командир стороны.
Который, кстати, не проигрывал, командуя стороной. Что немаловажно.
Обращение командира:
Командир Зеленых
Приветствуем командира Oscuros, Зеленые.
«Приветствую всех, я Черноскутов Иван, позывной "Лось", являюсь заместителем командира команды "CERBERUS" г. Сысерть.
Страйкболом занимаюсь полтора года. За это время успел побывать как на крупных играх, так и на воскресках. Неоднократно был командиром стороны на играх мастерской "MGI Group" и участвовал в штабе на игре "Гром VI".
Участникам предстоящей игры хочется сказать, что я приложу все усилия для победы, или же хотя бы для максимального приближения к ней. Надеюсь на понимание, поддержку и стойкость на поле боя, ведь большую часть игры, делаете именно вы!»
Связь с командиром в ВК: https://vk.com/tchernoskutov_ivan
Командир Местных
Встречаем командира трактористов, точнее Местных.
Фаст.
Основатель школы командиров.
«Доблестная первая рота идет защищать тракторный завод!
Мы готовы защищать завод, ради блага мирного населения!
Это наш долг, мы долго воевали за эти земли, теперь пора отдать долг и населению!«
PS. У Местных нет единого командования в привычном смысле этого слова, что не мешает им координировать свои действия.
Связь с командиром в ВК: https://vk.com/fast_br
Общие правила игры.
Респы и базы сторон.
Респ является базой стороны и местом расположения командиров. Нештурмуемый.
Респ «вертолетного» типа, с выходом каждые 20 минут.
Время выхода с респа может быть изменено организаторами для баланса игры.
Находясь на базе, командир стороны является не поражаемым, и может командовать стороной. При выходе из базы командир стороны поражаем по общим правилам.
Обозначение принадлежности к стороне.
Обязательно ношение как минимум одной цветной повязки с номером игрока.
Повязка носится на плече (между локтевым и плечевым суставом).
Для игроков в объемном камуфляже допускается ношение повязки на ноге (на щиколотке)
Повязка либо выдается организаторами при регистрации игрока на полигоне, либо используется персональный патч, закрепленный зы игроком в установленном организаторами порядке.
Игрок может носить любое число дополнительных повязок с цветом стороны(на руках, ногах, шлемах и тд).
При запросе другого игрока о цвете повязки и/или принадлежности к стороне, игрок должен ответить правду, либо промолчать.
Допускается ответ "свой", "свой".
Называться другим цветом или врать о принадлежности к стороне запрещено.
Госпиталь.
Дополнительная точка респа стороны на полигоне. Не штурмуем. Не уничтожаем.
Время респа совпадает с основным респом.
Выход с респа по сигналу специального электронного устройства.
Без дополнительных сервисов — просто суровая точка возрождения, которая позволят возродиться ближе к некоторым точкам.
Местоположение определяется мастерами.
Ранения.
Пораженный игрок (шариком, гранатой и тд.,) сам принимает решение, уйти ему на респ сразу или отыграть ранение.
Если игрок решает отыграть ранение, он должен лечь на землю и положить на тело красную повязку мертвого. Самостоятельно перемещаться, стрелять или пользоваться рацией игрок не может.
Добить раненого можно только ножом или прикоснувшись к нему и сообщив «добиваю». В статусе раненого игрок может быть не дольше 2-х минут (отслеживает сам раненый). Добивать раненого стрельбой нельзя.
Вылечить раненого игрока может любой другой игрок. Для этого другой игрок должен наложить на раненого игрока жгут или турникет.
Можно использовать как свой жгут, так и жгут раненого. Раненый не может самостоятельно передать другому игроку свой жгут (турникет), но может объяснить, где на его снаряжении хранится жгут (турникет).
Используются только реальные модели жгутов (турникетов) или их тренировочные аналоги. Для примера: просто наложить бинт, тряпку или ремень НЕЛЬЗЯ.
Разумеется, не следует реально перекрывать кровоток жгутом. Достаточно наложить его так, чтобы он уверенно держался на конечности.
Жгут (турникет) можно снять только на респе.
Вылечить игрока можно только 1 раз. Если у игрока уже наложен жгут (турникет), то повторное лечение невозможно. В таком случае игрок уходит на респ сразу и только там может снять жгут (турникет).
Самого себя вылечить НЕЛЬЗЯ.
Медики.
В предложенной версии ранений медика, как отдельного класса нет. Но любой игрок может носить с собой несколько жгутов (турникетов). Ограничение - не более 5 штук.
Техника.
На игре будут использоваться грузовики.
Грузовик используется для доставки игроков на локацию Город и для высадки десанта.
При движении грузовика в Город и из Города грузовик отмечен КРАСНЫМ флагом и не поражаем. Вести огонь из грузовика и по грузовику нельзя.
При движении грузовика с десантом, грузовик обозначен флагом цвета стороны.
Такой грузовик поражается одним попаданием гранатомета системы «Стрела». Подствольные гранатометы не засчитываются.
Десант в машине не может вести огонь из машины и не может быть поражен. Игрок из состава десанта может начинать вести огонь и может быть поражен как только коснулся поверхности земли (лужи, асфальта, травы и т.д).
При поражении машины десант считается убитым.
Пораженный грузовик имеет тач-респ.
Техника игроков.
Из техники игроков допускаются только багги и квадроциклы.
Поражение водителя означает поражение техники. Респ техники только на респе, в госпитале нет респа техники. Выход такой же, как у игроков.
Другая техника игроков может быть использована только для доставки до респа из жилого лагеря.
Допуск оружия и хронометраж.
ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Допуск игрового снаряжения проводится согласно правил УАС.
На игре допускается любое оружие, прицелы и типы магазинов, согласно правил УАС.
Хронометраж.
Хронометраж традиционно порождает очереди, поэтому мы будем проводить его по новой схеме.
Хрон обязателен для каждого привода. После хрона привод пломбируется;
-до игры обязательным является хронометраж ВВД и тех, кто претендует на метку допуска в здание.
все остальные должны пройти хрон на респе в течении игры.
Мы ОЧЕНЬ рекомендуем ознакомиться с правилами УАС каждому игроку: https://vk.com/@strike_ural-pravila-straikbola-po-versii-uralskoi-associacii-straikbola
Ночная фаза.
Допуск приводов на ночную фазу.
Любой привод и винтовка в ночную фазу должны быть снабжены системой трассеров. Исключение - пистолеты. Пистолет может использоваться без трассеров.
Только зеленые шары. Без смеси шаров.
Разрешена смесь шаров (1 к 1) только для пулеметов с коробом.
Старт ночной фазы:
— 20:00 остановка дневной фазы, остановка дневных квестов;
— 21:00 ночная фаза, запуск ночных квестов
- 3:00 окончание ночных квестов.
Вы можете продолжить игру и после 3:00, но балов это не принесет. Только удовольствие от игры.
Ночью не работает система ранений.
Ночью не работают Госпиталя.
Ночью запрещены минометы.
Ночью запрещено движение ЛЮБОЙ техники (велосипед, наверное, можно).
Ночью не работают основные квесты.
На ночную фазу будут свои задачи.
Ночная фаза будет проводится отдельной бригадой игротехников, сформированной из сотрудников МГ "Кордон": https://vk.com/mg_cordon.
Старший ночной смены - Дмитрий «Прапор» https://vk.com/akademik18
ДОПУСК ФОТО- И ВИДЕО-ОПЕРАТОРОВ И ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ НА ИГРУ (ДАЛЕЕ ОПЕРАТОРОВ).
Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру.
Участие операторов БЕСПЛАТНО.
Оператор обязан находиться на игровом полигоне только в оранжевом сигнальном жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
Оператор обязан находиться на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
Оператор обязан покинуть тот или иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если, по мнению игрока или представителя мастерской группы, фотограф создает помеху для игрового процесса.
Страйкбольная игра представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.
Дроны на игре
Коптерами во время игры пользоваться можно.
Не выше 120 метров.
Запрещен любой сброс любых предметов с коптеров. Вообще любым.
Запрещено стрелять по коптерам или пытаться сбить (повредить) коптер любым способом.
Использование дрона, как разведчика.
В таком случае оператор является игроком, может быть убит или ранен.
В случае поражение оператора дрон должен вернуться к оператору и вместе с оператором проследовать на респ (госпиталь).
Запуск таких дронов возможет только вне респа или госпиталя.
Жилой лагерь
Схема расположения лагеря и парковки.
Координаты въезда в жилой лагерь: 56° 44.605'С 60° 30.755'В
Заезд открывается 28 апреля с 17:00 и будет открыт всю игру.
!Пожалуйста, не нужно приезжать раньше 17:00!
Чтобы проехать КПП полигона вам нужен будет документ: паспорт или права.
Парковка машин и проживание на все время игры на территории ЛАГЕРЯ.
Но: 29 апреля игроки по желанию могут поставить машины с вещами ближе к респам. Для вашего удобства, чтобы не ходить за необходимыми вещами в лагерь.
Поставить машины начиная с 29 апреля можно на территории доп. парковки. Это только стоянка, там нельзя жечь костры, там нет воды, дров, туалетов и т.д.
ВНИМАНИЕ: ставя машину на доп парковку нужно быть готовыми, что она стоит близко к полигону, на границе игровой зоны. Значит есть некий риск, что рядом с ней могут стрелять. Риск минимальный, но не нулевой.
Не готовы рисковать — ставьте машину в лагере.
По лагерю будет обеспечено:
- дрова в достатке. Как всегда после игры останутся :)))
- вода, по 3 л на человека;
- туалеты;
- страйкбольный магазин с расходниками;
- магазин пиротехники;
- дополнительное платное питание;
- пункт зарядки аккумов в порядке очереди.
Парковка машин возможна рядом с палатками
Регламент
28 апреля:
— заезд на полигон с 17:00 (раньше нет возможности, извините);
— регистрация с 17:00 до 23:00;
— 01:00 отбой и режим тишины.
29 апреля:
— заезд на полигон с 09:00;
— регистрация с 09:00 до 12:00;
— 12:00 построение;
— 14:00 старт игры,
— 20:00 остановка дневной фазы, остановка дневных квестов;
— 21:00 ночная фаза, запуск ночных квестов
- 3:00 окончание ночных квестов.
30 апреля:
— 09:00 дневная фаза, запуск дневных квестов;
— 12:00 окончание игры;
— 12:30 финальное построение.
Убытие с полигона до 20:00 30 апреля
Важная информация!
1.Игра проходит на военном полигоне. Ее проведение согласованно и стоит во всех планах.
!!!НО!!!
В режиме СВО и подготовки мобилизованных, есть шанс, что на дату игры поставят дополнительные учения. Шанс небольшой, но есть. Это особенность данного полигона.
По опыту прошлого года из 4-х игр состоялись все 4.
Что с этим могут сделать организаторы: ничего.
Взносы вернем или перенесем на другой проект, на Ваш выбор.
ПОЭТОМУ.
Оплачивая игру, Вы принимаете риски, что игра может быть отменена по названным причинам.
Вы либо принимаете данный риск и взносите взнос, либо выбираете для себя другую игру на другом полигоне.
2.Игра проходит на полигоне «Свердловский». Это военный полигон, на котором присутствуют потенциально опасные места: окопы и траншеи, малозаметные ямы, поросшие травой, участки с колючей проволокой, заполненные ямы, большие участие грязи и глины, мусор и многое другое.
При использовании дымов и игровой пиротехники возможны возгорания травы. При возгорании игра на этом участке будет остановлена до тех пор, пока не будет потушен пожар.
Если Вы не готовы к игре на такой площадке, то мы просим вас не приезжать.
Приезжая на игру вы полностью принимаете те условия, которые есть на полигоне игры.
Эта статья с правилами постоянно дополняется, следите за обновлениями тут и в нашем телеграм канале: https://t.me/strike_ekb
Схема проезда по этой ссылке https://vk.com/@grom_media-poligon
Формат: суточная игра с ранениями и ночной фазой.
Стороны: продолжение противостояния LOS ORQUESTAS и OSCUROS.
Следите за новостями в этой группе и нашем телеграм - канале: https://t.me/strike_ekb
Условия:
— Лимит 1 400 человек;
— Допуск участников 18 лет и старше;
Регистрация:
Обязательная регистрация команд до игры.
Мы просим вас зарегистрировать команду в теме РЕГИСТРАЦИЯ: https://vk.com/topic-205888666_49522575
Команде может быть отказано в участии без объяснения причин.
Игра проходит в формате только для команд.
Взносы:
Взнос на игру - 1,700 ₽ с человека.
Это суточная игра с 1 питанием от организаторов.
Девушки - бесплатно. Участники СВО - бесплатно.
Взносы можно сделать только до игры, до 22 апреля, либо до исчерпания лимита билетов.
!!!На полигоне взносов нет!!!! Обратите на это внимание.
Тема со взносами - https://vk.com/topic-205888666_49522583
Баланс сторон:
Баланс на игре будет формироваться за счет продажи билетов. Это работает так: когда за одну из сторон куплено больше билетов, чем за другую, за бОльшую сторону билеты временно не продаются, до выравнивания баланса. Как только баланс сравнялся - снова принимаем взносы.
Другими словами, на игру будет принято столько взносов за Белых, сколько будет принято взносов за Зеленых.
Полигон:
Полигон 32 военного городка "Свердловский" (г. Екатеринбург)
г. Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская).
Лес, сеть полевых дорог и капониров. Несколько ярких ориентиров.
Координаты для навигатора:
Въезд на полигон 56.749910, 60.519802
А это схема проезда от центра города на Гугл картах: https://goo.gl/cmjfB4
Сценарий:
На игре одновременно проходят 4 основных квеста.
Это:
- 2 х 2
- Тактикулий
- КББ
- Грязная бомба
Квест 2х2.
На полигоне и на карте, соответственно, обозначено несколько точек.
Задача квеста: захватить 2 любые из них. Точка считается захваченной, когда в ее радиусе находится специалист со спецоборудованием (агротехнический персонаж, выдается организаторами, поражается и респается по общим правилам).
Точки квеста 2х2:
111
069
007
777
333
555
(легко запомнить, только они с номерами)
Как только сторона захватила 2 любые точки, эта пара точек начинает генерировать баллы. Каждые 20 минут удержания генерируют 200 баллов (200 на пару точек).
После каждых 20 минут удержания открывается период выгрузки. В эти 5 минут специалист может покинуть точку (или точки), и сгенерированные баллы поступят на счет стороны.
Если в окно выгрузки специалист не вышел с точки, сгенерированные баллы остаются в паре точек, но забрать их нельзя до следующего периода выгрузки.
Пара точек генерирует еще 200 баллов, баллов становится 400 и их снова можно забрать в течении 5 минут. Или держать точку дальше. Однако, если противник уничтожит специалиста на любой из двух точек, генерированные баллы сгорают.
Точки, с которых специалист ушел, или с которых выбил противник, недоступны для стороны в течении 30 минут.
При этом штаб стороны в режиме онлайн видит положение и своих специалистов и специалистов противника.
Теперь по простому, как это работает.
Выбираем 2 любые точки. Берем в штабе специалистов, доводим то точек. Держим точки 20 минут, появляются 200 баллов.
Есть 5 минут на решение: рискуем и держим точку дальше, или снимаемся и получаем свои баллы. И так каждые 20 минут.
Квест Тактикулий.
На полигоне работают центры обработки цифровой валюты Тактикулий.
Это точки:
Альфа (активна с 0 минут до 20 минут каждого часа)
Бета (активна с 40 минут до 59 минут каждого часа)
Гамма (активна с 40 минут до 59 минут каждого часа)
Дельта (активна с 20 минут до 40 минут каждого часа)
Сигма (активна с 20 минут до 40 минут каждого часа)
В любой точке можно провести любую операцию с Тактикулем во время работы точки. Точка выполняет только 1 операцию для стороны в один цикл работы.
В штабе стороны находятся пустые носители Тактикулия, они не стоят ничего.
Носитель можно доставить в любой центр и закачать в него 100 единиц тактикулия.
Два носителя со 100 единицами Тактикулия в любом центре можно сдать и получить в замен 1 из этих носителей уже с 300 единицами Тактикулия.
Два носителя с 300 единицами в любом центре можно сдать и получить в замен один из них, уже с 800 единицами Тактикулия.
Важно: носитель не может находиться в одном центре два или более раз.
Для примера: Если в носитель закачали 100 единиц в Альфе, то в Альфу его больше носить нельзя. Далее его же обменяли на 300 единиц в Бете, значит в Альфу и Бету его носить нельзя.
Любой носитель, доставленный в штаб стороны сразу же конвертируется в баллы 1 к 1. Занести носитель в штаб и вынести снова нельзя.
Носители можно отбивать и захватывать.
Носители не могут находиться в госпитале.
Мертвый игрок должен оставить носитель на месте своей смерти.
Квест "Контрбатарейная борьба".
Это один из основных квестов. Он не единственный и не главный.
Это задача для тех, кто любит скрытные разведывательные операции. И для операторов дронов, возможно.
Описание задачи.
Командир стороны до игры сдает тактическую карту 4 на 4 квадрата. Это 16 квадратов. В них командир размещает:
3 точки по 400 баллов;
7 точек по 300 баллов;
6 точек по 200 баллов.
У каждой стороны есть 4 пусковых района. Их местоположение знает только командир стороны. Чужие пусковые районы неизвестны.
В период с 40 минут до 59 минут каждого часа в любой свой район нужно доставить ящик с боеприпасами. Если это успешно сделано, командир стороны получает выбор, куда произвести выстрел из этого района.
Вариант первый для выстрела: сделать выстрел по тактической карте по системе "морского боя". И получить 200, 300 или 400 баллов, в зависимости от попадания.
Есть способ увеличить точность стрельбы, захватывая папки с координатами. Папки находится в зоне поиска. Необходимо обнаружить папку чужого цвета и доставить ее в штаб. Каждая захваченная папка позволяет командиру подсмотреть любой квадрат тактической карты морского боя противника.
Мы не советуем уничтожать или прятать папки своего цвета (чтобы их не обнаружил противник). Каждая папка уничтоженная или перепрятанная автоматически считается успешно захваченной противником.
Вариант второй для выстрела: любым способом узнать, в каком пусковом районе у противника сейчас ящик и нанести удар туда, по чужому району. Если информация была верна и в выбранном для ударе района противника был ящик, то сторона получает 500 баллов.
Как это работает: сторона может любыми методами разведки обнаружить, в какой район прибыли боеприпасы противника. Засечь с дрона, обнаружить диверсионной группой, перехватить переговоры, устроить засаду. Любыми. Передать эти данные в штаб и обеспечить свой выстрел. И все, 500 баллов в кармане.
Естественно, свои районы тоже нужно защищать от разведки противника и держать их в тайне.
Квест Грязная бомба.
Местные обладают грязной бомбой, известной как «желтый рюкзак».
Это устройство хранится на территории местных.
Задача сторон:
- обнаружить и захватить «рюкзак»;
- как только рюкзак покинул точку хранения запускается таймер на 60 минут;
- через 60 минут взрывается и взорваться она должна на территории противники (половина полигона противника);
- сторона, которая занесла бомбу на чужую территорию получает 500 балоов;
- местные стремятся отбить бомбу и вернуть ее в точку хранения. При захвате Местными таймер приостанавливается, в точке хранения таймер останавливается;
- командиры Зеленых, Белых и Местных видят местоположение бомбы в реальном времени.
Квест может быть запущен заново
Квест Прорыв.
Местные могут организовать прорыв на территорию Белых или Зеленых и установить взрывное устройство (ВУ).
В момент установки командир стороны, на чьей территории установлено ВУ получает квадрат, где оно установлено.
Если в течении 40 минут ВУ не будет уничтожено, то сторона теряет 400 баллов.
Местные.
Местные - занимают локацию "Лес чудес".
Отличительная черта - обязательный гражданский "верх" в одежде.
Не решают основные квесты игры, не собирают других ресурсов, не вступают в союзы. Но у них есть свои квесты, которые не решают другие стороны.
Набираются по согласованию с мастерской группой.
Одним словом - Местные обеспечивают игру в "Лесу чудес".
Местные - это не совсем сторона игры, и вот почему:
1. Местные - игротехническая сторона.
2. Местные по определению не могут выиграть эту игру, так как не получают баллы. Но могут так же хорошо поиграть, как и игроки других сторон.
3. Местные не во всем вольны принимать решения, так как подчиняются организаторам.
Командиры сторон:
Командир стороны LOS ORQUESTAS, Белые
Бабер.
Опытный игрок, опытный организатор и опытный командир стороны.
Который, кстати, не проигрывал, командуя стороной. Что немаловажно.
Обращение командира:
Приветствую вас братья по оружию. Вы все меня давно знаете. В этом году мне снова выпала честь возглавить командование светлой стороны. Я восстановился и готов вести вас к победе. И повторю свои же слова сказанные 2 года назад: " Победа будет за лучшими, а лучшие - это мы, значит победа за нами !".
Связь с командиром в ВК: https://vk.com/id494978046Командир Зеленых
Приветствуем командира Oscuros, Зеленые.
«Приветствую всех, я Черноскутов Иван, позывной "Лось", являюсь заместителем командира команды "CERBERUS" г. Сысерть.
Страйкболом занимаюсь полтора года. За это время успел побывать как на крупных играх, так и на воскресках. Неоднократно был командиром стороны на играх мастерской "MGI Group" и участвовал в штабе на игре "Гром VI".
Участникам предстоящей игры хочется сказать, что я приложу все усилия для победы, или же хотя бы для максимального приближения к ней. Надеюсь на понимание, поддержку и стойкость на поле боя, ведь большую часть игры, делаете именно вы!»
Связь с командиром в ВК: https://vk.com/tchernoskutov_ivan
Командир Местных
Встречаем командира трактористов, точнее Местных.
Фаст.
Основатель школы командиров.
«Доблестная первая рота идет защищать тракторный завод!
Мы готовы защищать завод, ради блага мирного населения!
Это наш долг, мы долго воевали за эти земли, теперь пора отдать долг и населению!«
PS. У Местных нет единого командования в привычном смысле этого слова, что не мешает им координировать свои действия.
Связь с командиром в ВК: https://vk.com/fast_br
Общие правила игры.
Респы и базы сторон.
Респ является базой стороны и местом расположения командиров. Нештурмуемый.
Респ «вертолетного» типа, с выходом каждые 20 минут.
Время выхода с респа может быть изменено организаторами для баланса игры.
Находясь на базе, командир стороны является не поражаемым, и может командовать стороной. При выходе из базы командир стороны поражаем по общим правилам.
Обозначение принадлежности к стороне.
Обязательно ношение как минимум одной цветной повязки с номером игрока.
Повязка носится на плече (между локтевым и плечевым суставом).
Для игроков в объемном камуфляже допускается ношение повязки на ноге (на щиколотке)
Повязка либо выдается организаторами при регистрации игрока на полигоне, либо используется персональный патч, закрепленный зы игроком в установленном организаторами порядке.
Игрок может носить любое число дополнительных повязок с цветом стороны(на руках, ногах, шлемах и тд).
При запросе другого игрока о цвете повязки и/или принадлежности к стороне, игрок должен ответить правду, либо промолчать.
Допускается ответ "свой", "свой".
Называться другим цветом или врать о принадлежности к стороне запрещено.
Госпиталь.
Дополнительная точка респа стороны на полигоне. Не штурмуем. Не уничтожаем.
Время респа совпадает с основным респом.
Выход с респа по сигналу специального электронного устройства.
Без дополнительных сервисов — просто суровая точка возрождения, которая позволят возродиться ближе к некоторым точкам.
Местоположение определяется мастерами.
Ранения.
Пораженный игрок (шариком, гранатой и тд.,) сам принимает решение, уйти ему на респ сразу или отыграть ранение.
Если игрок решает отыграть ранение, он должен лечь на землю и положить на тело красную повязку мертвого. Самостоятельно перемещаться, стрелять или пользоваться рацией игрок не может.
Добить раненого можно только ножом или прикоснувшись к нему и сообщив «добиваю». В статусе раненого игрок может быть не дольше 2-х минут (отслеживает сам раненый). Добивать раненого стрельбой нельзя.
Вылечить раненого игрока может любой другой игрок. Для этого другой игрок должен наложить на раненого игрока жгут или турникет.
Можно использовать как свой жгут, так и жгут раненого. Раненый не может самостоятельно передать другому игроку свой жгут (турникет), но может объяснить, где на его снаряжении хранится жгут (турникет).
Используются только реальные модели жгутов (турникетов) или их тренировочные аналоги. Для примера: просто наложить бинт, тряпку или ремень НЕЛЬЗЯ.
Разумеется, не следует реально перекрывать кровоток жгутом. Достаточно наложить его так, чтобы он уверенно держался на конечности.
Жгут (турникет) можно снять только на респе.
Вылечить игрока можно только 1 раз. Если у игрока уже наложен жгут (турникет), то повторное лечение невозможно. В таком случае игрок уходит на респ сразу и только там может снять жгут (турникет).
Самого себя вылечить НЕЛЬЗЯ.
Медики.
В предложенной версии ранений медика, как отдельного класса нет. Но любой игрок может носить с собой несколько жгутов (турникетов). Ограничение - не более 5 штук.
Техника.
На игре будут использоваться грузовики.
Грузовик используется для доставки игроков на локацию Город и для высадки десанта.
При движении грузовика в Город и из Города грузовик отмечен КРАСНЫМ флагом и не поражаем. Вести огонь из грузовика и по грузовику нельзя.
При движении грузовика с десантом, грузовик обозначен флагом цвета стороны.
Такой грузовик поражается одним попаданием гранатомета системы «Стрела». Подствольные гранатометы не засчитываются.
Десант в машине не может вести огонь из машины и не может быть поражен. Игрок из состава десанта может начинать вести огонь и может быть поражен как только коснулся поверхности земли (лужи, асфальта, травы и т.д).
При поражении машины десант считается убитым.
Пораженный грузовик имеет тач-респ.
Техника игроков.
Из техники игроков допускаются только багги и квадроциклы.
Поражение водителя означает поражение техники. Респ техники только на респе, в госпитале нет респа техники. Выход такой же, как у игроков.
Другая техника игроков может быть использована только для доставки до респа из жилого лагеря.
Допуск оружия и хронометраж.
ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Допуск игрового снаряжения проводится согласно правил УАС.
На игре допускается любое оружие, прицелы и типы магазинов, согласно правил УАС.
Хронометраж.
Хронометраж традиционно порождает очереди, поэтому мы будем проводить его по новой схеме.
Хрон обязателен для каждого привода. После хрона привод пломбируется;
-до игры обязательным является хронометраж ВВД и тех, кто претендует на метку допуска в здание.
все остальные должны пройти хрон на респе в течении игры.
Мы ОЧЕНЬ рекомендуем ознакомиться с правилами УАС каждому игроку: https://vk.com/@strike_ural-pravila-straikbola-po-versii-uralskoi-associacii-straikbola
Ночная фаза.
Допуск приводов на ночную фазу.
Любой привод и винтовка в ночную фазу должны быть снабжены системой трассеров. Исключение - пистолеты. Пистолет может использоваться без трассеров.
Только зеленые шары. Без смеси шаров.
Разрешена смесь шаров (1 к 1) только для пулеметов с коробом.
Старт ночной фазы:
— 20:00 остановка дневной фазы, остановка дневных квестов;
— 21:00 ночная фаза, запуск ночных квестов
- 3:00 окончание ночных квестов.
Вы можете продолжить игру и после 3:00, но балов это не принесет. Только удовольствие от игры.
Ночью не работает система ранений.
Ночью не работают Госпиталя.
Ночью запрещены минометы.
Ночью запрещено движение ЛЮБОЙ техники (велосипед, наверное, можно).
Ночью не работают основные квесты.
На ночную фазу будут свои задачи.
Ночная фаза будет проводится отдельной бригадой игротехников, сформированной из сотрудников МГ "Кордон": https://vk.com/mg_cordon.
Старший ночной смены - Дмитрий «Прапор» https://vk.com/akademik18
ДОПУСК ФОТО- И ВИДЕО-ОПЕРАТОРОВ И ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ НА ИГРУ (ДАЛЕЕ ОПЕРАТОРОВ).
Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру.
Участие операторов БЕСПЛАТНО.
Оператор обязан находиться на игровом полигоне только в оранжевом сигнальном жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
Оператор обязан находиться на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
Оператор обязан покинуть тот или иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если, по мнению игрока или представителя мастерской группы, фотограф создает помеху для игрового процесса.
Страйкбольная игра представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.
Дроны на игре
Коптерами во время игры пользоваться можно.
Не выше 120 метров.
Запрещен любой сброс любых предметов с коптеров. Вообще любым.
Запрещено стрелять по коптерам или пытаться сбить (повредить) коптер любым способом.
Использование дрона, как разведчика.
В таком случае оператор является игроком, может быть убит или ранен.
В случае поражение оператора дрон должен вернуться к оператору и вместе с оператором проследовать на респ (госпиталь).
Запуск таких дронов возможет только вне респа или госпиталя.
Жилой лагерь
Схема расположения лагеря и парковки.
Координаты въезда в жилой лагерь: 56° 44.605'С 60° 30.755'В
Заезд открывается 28 апреля с 17:00 и будет открыт всю игру.
!Пожалуйста, не нужно приезжать раньше 17:00!
Чтобы проехать КПП полигона вам нужен будет документ: паспорт или права.
Парковка машин и проживание на все время игры на территории ЛАГЕРЯ.
Но: 29 апреля игроки по желанию могут поставить машины с вещами ближе к респам. Для вашего удобства, чтобы не ходить за необходимыми вещами в лагерь.
Поставить машины начиная с 29 апреля можно на территории доп. парковки. Это только стоянка, там нельзя жечь костры, там нет воды, дров, туалетов и т.д.
ВНИМАНИЕ: ставя машину на доп парковку нужно быть готовыми, что она стоит близко к полигону, на границе игровой зоны. Значит есть некий риск, что рядом с ней могут стрелять. Риск минимальный, но не нулевой.
Не готовы рисковать — ставьте машину в лагере.
По лагерю будет обеспечено:
- дрова в достатке. Как всегда после игры останутся :)))
- вода, по 3 л на человека;
- туалеты;
- страйкбольный магазин с расходниками;
- магазин пиротехники;
- дополнительное платное питание;
- пункт зарядки аккумов в порядке очереди.
Парковка машин возможна рядом с палатками
Регламент
28 апреля:
— заезд на полигон с 17:00 (раньше нет возможности, извините);
— регистрация с 17:00 до 23:00;
— 01:00 отбой и режим тишины.
29 апреля:
— заезд на полигон с 09:00;
— регистрация с 09:00 до 12:00;
— 12:00 построение;
— 14:00 старт игры,
— 20:00 остановка дневной фазы, остановка дневных квестов;
— 21:00 ночная фаза, запуск ночных квестов
- 3:00 окончание ночных квестов.
30 апреля:
— 09:00 дневная фаза, запуск дневных квестов;
— 12:00 окончание игры;
— 12:30 финальное построение.
Убытие с полигона до 20:00 30 апреля
Важная информация!
1.Игра проходит на военном полигоне. Ее проведение согласованно и стоит во всех планах.
!!!НО!!!
В режиме СВО и подготовки мобилизованных, есть шанс, что на дату игры поставят дополнительные учения. Шанс небольшой, но есть. Это особенность данного полигона.
По опыту прошлого года из 4-х игр состоялись все 4.
Что с этим могут сделать организаторы: ничего.
Взносы вернем или перенесем на другой проект, на Ваш выбор.
ПОЭТОМУ.
Оплачивая игру, Вы принимаете риски, что игра может быть отменена по названным причинам.
Вы либо принимаете данный риск и взносите взнос, либо выбираете для себя другую игру на другом полигоне.
2.Игра проходит на полигоне «Свердловский». Это военный полигон, на котором присутствуют потенциально опасные места: окопы и траншеи, малозаметные ямы, поросшие травой, участки с колючей проволокой, заполненные ямы, большие участие грязи и глины, мусор и многое другое.
При использовании дымов и игровой пиротехники возможны возгорания травы. При возгорании игра на этом участке будет остановлена до тех пор, пока не будет потушен пожар.
Если Вы не готовы к игре на такой площадке, то мы просим вас не приезжать.
Приезжая на игру вы полностью принимаете те условия, которые есть на полигоне игры.
Эта статья с правилами постоянно дополняется, следите за обновлениями тут и в нашем телеграм канале: https://t.me/strike_ekb
Читайте также |
Комментарии (1) |
| |