NAm: Вьетнам Нгуен Хюэ (Пасхальное наступление) 2.0
24.09.22 593 0
NAm: Вьетнам Нгуен Хюэ (Пасхальное наступление) 2.0
Дата проведения 24/09/2022
Полигон: "Ревда"
Взнос: 500
Мастерская группа: MistMasterGroup,
Идея игры: Killroy & Minus
при поддержке:
клуба ПК «Южный фронт»
магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/)
СК "The Wild Geese UAT"
Общая вводная
" К 1972 году партизанское движение в Южном Вьетнаме было в значительной мере ослаблено тяжёлыми потерями в Тетском наступлении 1968 года, широкомасштабными наземными операциями войск США и совместной американо-южновьетнамской операцией «Феникс». В то же время развернувшееся в США антивоенное движение заставило президента Никсона начать вывод американских войск из Вьетнама и программу «вьетнамизации». Накануне президентских выборов 1972 года Никсон был заинтересован в достижении прогресса на Парижских мирных переговорах. Северовьетнамское руководство решило воспользоваться этим и выступить на переговорах с позиции силы, для чего требовалось достичь какого-либо крупного успеха на поле боя. Была разработана операция «Нгуен Хюэ», имевшая целью разгром южновьетнамской армии и занятие ряда важных городов Южного Вьетнама. Значительная роль отводилась психологическому воздействию этого наступления на позицию американской делегации в Париже и на антивоенное движение в США.
Операция «Нгуен Хюэ» началась 30 марта 1972 года, в католическую Страстную пятницу (из-за чего это наступление известно в странах Запада как «Пасхальное»)"
Игра проводиться по правилам http://airsoftgun.ru/rules, плюс дополнения о ранениях
Сценарий
Деление сторон: По камуфляжу, головным уборам, плюс повязки.
Стороны и баланс: Оранжевые (NVA) 1:1 .Синие (GI)
Цели сторон и баллы за них, по фазам игры:
Синие (GI) – журналист, проведенный к концу фазы до точки живым, а затем вернувшийся и зафиксировавший факт контроля над точкой (поднят флаг) приносит – 1 балл стороне
Оранжевые (NVA) – все НЕ зафиксированные прессой точки за GI считаются вьетнамскими и автоматом приносят -1 балл стороне
13:00 Фаза 1
GI: Удержать на конец фазы контроль над точками №1 и 2 – +1 балл за точку (т.е. 1+1=2),
NVA: Захватить на конец фазы контроль над точками №3 и 4 – +1 балл за точку,
15:00 Фаза 2
GI: Контролировать на конец фазы точки №3 и 4– +1 балл за точку,
NVA: Контролировать на конец фазы точки №1 и 2 – +1 балл за точку
17:00 Фаза 3 Финал
GI: Контролировать на конец фазы точку №5 – +2 балла,
NVA: Захватить на конец фазы точку №5 – +2 балла,
Особенности и стартовые позиции сторон.
Синие (GI), По одному отделению (2-7 чел) передовых наблюдателей занимают контрольные точки №1-5, остальные стартуют с синей линии. -
Желтые (NVA) –
Во второй и третьей фазах игры – командир стороны может «включить» 30 минутный ТачРесп.
Плюсом конвертные задачи...
Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
Вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой достаете красную повязку и идете в метрвятник
Вариант Б
– опустившись на землю, самостоятельно или с помощью боевого товарища делаете перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке
– медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй, работать он может только если точка не находится под обстрелом
«Раненный», недееспособен т.е. ходить, ползать, стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи типа «МЕДИК!»
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.
Респаун и мертвятник.
Респ – 1 раз в сорок минут
Дымы – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Щиты - запрещены
Рабочий вариант карты полигона
Дата проведения 24/09/2022
Полигон: "Ревда"
Взнос: 500
Мастерская группа: MistMasterGroup,
Идея игры: Killroy & Minus
при поддержке:
клуба ПК «Южный фронт»
магазина Airsoft66 (http://www.airsoft66.ru/)
СК "The Wild Geese UAT"
Общая вводная
" К 1972 году партизанское движение в Южном Вьетнаме было в значительной мере ослаблено тяжёлыми потерями в Тетском наступлении 1968 года, широкомасштабными наземными операциями войск США и совместной американо-южновьетнамской операцией «Феникс». В то же время развернувшееся в США антивоенное движение заставило президента Никсона начать вывод американских войск из Вьетнама и программу «вьетнамизации». Накануне президентских выборов 1972 года Никсон был заинтересован в достижении прогресса на Парижских мирных переговорах. Северовьетнамское руководство решило воспользоваться этим и выступить на переговорах с позиции силы, для чего требовалось достичь какого-либо крупного успеха на поле боя. Была разработана операция «Нгуен Хюэ», имевшая целью разгром южновьетнамской армии и занятие ряда важных городов Южного Вьетнама. Значительная роль отводилась психологическому воздействию этого наступления на позицию американской делегации в Париже и на антивоенное движение в США.
Операция «Нгуен Хюэ» началась 30 марта 1972 года, в католическую Страстную пятницу (из-за чего это наступление известно в странах Запада как «Пасхальное»)"
Игра проводиться по правилам http://airsoftgun.ru/rules, плюс дополнения о ранениях
Сценарий
Деление сторон: По камуфляжу, головным уборам, плюс повязки.
Стороны и баланс: Оранжевые (NVA) 1:1 .Синие (GI)
Цели сторон и баллы за них, по фазам игры:
Синие (GI) – журналист, проведенный к концу фазы до точки живым, а затем вернувшийся и зафиксировавший факт контроля над точкой (поднят флаг) приносит – 1 балл стороне
Оранжевые (NVA) – все НЕ зафиксированные прессой точки за GI считаются вьетнамскими и автоматом приносят -1 балл стороне
13:00 Фаза 1
GI: Удержать на конец фазы контроль над точками №1 и 2 – +1 балл за точку (т.е. 1+1=2),
NVA: Захватить на конец фазы контроль над точками №3 и 4 – +1 балл за точку,
15:00 Фаза 2
GI: Контролировать на конец фазы точки №3 и 4– +1 балл за точку,
NVA: Контролировать на конец фазы точки №1 и 2 – +1 балл за точку
17:00 Фаза 3 Финал
GI: Контролировать на конец фазы точку №5 – +2 балла,
NVA: Захватить на конец фазы точку №5 – +2 балла,
Особенности и стартовые позиции сторон.
Синие (GI), По одному отделению (2-7 чел) передовых наблюдателей занимают контрольные точки №1-5, остальные стартуют с синей линии. -
Желтые (NVA) –
Во второй и третьей фазах игры – командир стороны может «включить» 30 минутный ТачРесп.
Плюсом конвертные задачи...
Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
Вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой достаете красную повязку и идете в метрвятник
Вариант Б
– опустившись на землю, самостоятельно или с помощью боевого товарища делаете перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке
– медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй, работать он может только если точка не находится под обстрелом
«Раненный», недееспособен т.е. ходить, ползать, стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи типа «МЕДИК!»
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.
Респаун и мертвятник.
Респ – 1 раз в сорок минут
Дымы – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Щиты - запрещены
Рабочий вариант карты полигона
Читайте также |
Комментарии (0) |