Главная › Новости › Игры на территории Асбеста
Игры на территории Асбеста
Открытие страйкбольного сезона 2017 - 29 Апреля
29.04.17 901 5.0 0

Вводная.

80-е. Афганистан. Провинция Хост, с одноименной столицей. Изолированная от основной части страны территория, имеющая протяженную границу с Пакистаном. Моджахеды начинают реализовывать план по созданию на ее территории Исламского государства, в противовес власти в Кабуле. Единственное, что стоит у них на пути, это остатки еще не выведенных частей Ограниченного Контингента Советских Войск в Афганистане (ОКСВА) и перекрывающий наиболее удобный маршрут снабжения и проникновения со стороны Пакистана гарнизон высоты 3432, в обиходе “Ворота”. Единственная дорога связывающая провинцию с остальной страной блокирована душманами, все снабжение идет только по воздуху. Понимая это, покровители моджахедов наращивают усилия по поставкам ПЗРК (в первую очередь FIM-92 Stinger), с целью отрезать или хотя бы помешать снабжению частей ОКСВА, а также затруднить оперативную переброску сил вертолетами.



Правила. (вариант для командиров)

В виде докуиента (https://docs.google.com/document/d/189oJB0UapYtLQLPKm..)



Баллы и задачи сторон

Фаза 1 “Высота 3432 "Ворота" 13:00 - 17:00

Сторона ОКСВА:

Контроль высоты 3432 "Ворота" в конце фазы - 5 баллов

Контроль точки Штаб, Казармы и Артиллерия в конце фазы - по 1 баллу

Сторона моджахеды:

Взятие высоты 3432 "Ворота" - 5 баллов

Развертывание перевалочных баз в зонах #3,4 и 5 - по 1 баллу



Фаза 2 “Арта” 17:00 - 21:00

Сторона ОКСВА:

Удержание точки Артиллерия - 5 баллов

Деблокада и эвакуация или Контроль высоты 3432 "Ворота" в конце фазы - 1 балл

Контроль точки Штаб, Казармы и Комендатура в конце фазы - по 1 баллу

Ликвидация перевалочной базы - по 1 баллу

Сторона моджахеды:

Уничтожение точки Артиллерия - 5 баллов

Контроль высоты 3432 "Ворота" в конце фазы - 1 балл

Развертывание дополнительных перевалочных баз #1, 2 и 6 - по 1 баллу

Сохранение на конец фазы перевалочных баз #1-6 - по 1 баллу



Фаза 3 Операция "Стингер" 21:00 - 09:00

Конвертные задачи - по 1 баллу.

Респ для обеих сторон не работает. Выход на полигон только под конвертную задачу, с согласования МГ.

Передвижение в ночной фазе для всей техники ЗАПРЕЩЕНО.



Фаза 4 "Столица душманов” 09:00 - 13:00

Сторона ОКСВА:

Контроль точки Комендатура, Склад, Администрация, Штаб и Артиллерия в конце фазы - по 1 баллу

Сторона моджахеды:

Контроль точки Комендатура, Склад, Администрация, Штаб и Артиллерия в конце фазы - по 1 баллу

Контроль стороной всех трех точек в городе в конце фазы - Победа "Нокаутом" в игре.



Подсчет очков. (Система "Гейм-Сэт-Матч")

Победа в фазе определяется количеством набранных баллов.

Победа в игре определяется количеством выигранных фаз или выполнением условий "Нокаут"



2. Игровые объекты.

2.1.Моджахеды

2.1.1. Перевалочная база моджахедов.

Представляет из себя небольшой навес, под которым может разместиться сидя один человек. Под навесом или снаружи размещается флаг на флагштоке (вертикально), таким образом, чтобы он был виден, как минимум, в секторе 90 градусов. Также на флагштоке размещается табличка со спец кодом, которая также должна быть в том же секторе, что и флаг.

Под навесом или в непосредственной близости от него размещаются “мешки со снабжением” (белые). Один минимально, либо три и более, как необходимое условие для объявления ТачРеспа.

Обязательно, перед навесом оборудуется место для костра. Создается небольшой запас дров под навесом, в т.ч. “растопка” (для себя и для мастера посредника).

По окончании развертывания обязательно создание, с помощью спецкора пресс-центра, фото и/или видео-отчета и снятие точных GPS координат, для передачи МГ.

В специально оговоренных случаях возможно размещение базы моджахедов в зданиях города.Условия для размещения возможно будут доступны только в конвертных задачах.

 

Уничтожение базы возможно двумя способами:

Артиллерия - разведгруппа обнаружившая базу, сообщает в штаб код с таблички под флагом, либо точные GPS координаты. Из штаба поступает приказ на батарею (письменно или по проводной связи). На точку прибывает мастер-посредник еще раз проверяет правильность кода или GPS координат и, в случае если все правильно, снимает комплект оборудования базы (флаг, табличка, навес, мешки, ПЗРК и т.д.). После чего база считается уничтоженной. Если код с таблички под флагом, либо GPS координаты не верны - залп батареи тратиться зря. Уничтожение базы артой, без приказа штаба (напр. точка Штаб не контролируется/уничтожен) не приносит баллов.

Разведгруппа обнаружившая базу сообщает в штаб код с таблички под флагом, и уточняет, что база будет уничтожена своими силами. Для этого снимает и обеспечивает доставку до МГ комплект оборудования базы (флаг, табличка, навес, мешки, ПЗРК и т.д.). После чего база считается уничтоженной. Но баллы предусмотренные за ликвидацию базы начисляются только в случае доставки всего комплекта оборудования базы в штаб, живыми бойцами.

2.1.2. ПЗРК “Стингер”

Представляет из себя макет ПЗРК. В случае размещения на одной из баз душманов прекращает работу вертолетного респа по прилегающим к зоне дорогам, а в случае размещения в зоне #6 полностью прекращает работу вертолетного респа (т.к. рядом с ВВП).

Для фиксации развертывания обязательно создание, с помощью спецкора пресс-центра, фото и/или видео-отчета, т.е. "Стингер" должен быть запечатлен рядом с табличкой с кодом.

ПЗРК либо уничтожается вместе с базой артой, либо может быть доставлен в Штаб после уничтожения базы разведгруппой.

По сути своей представляет угрозу применения ПЗРК в определенном районе, ссно без базы отдельно работать не может.

2.1.3. “Пакистанская граница”

Самое верхнее по уровню плато в указанной зоне.

2.2. Объекты ОКСВА

Контроль над объектами определяется наличием или отсутствием на нем флага стороны ОКСВА.

2.2.1. Комендатура, Склад, Администрация, Штаб, Казармы, Ангар.

Представляет из себя здание или группу зданий, отмеченное флагом стороны ОКСВА.

2.2.2. Высота 3432 "Ворота” и позиция Артиллерии.

Представляет из себя земляные укрепления с флагом стороны ОКСВА на флагштоке стороны ОКСВА примерно в середине позиции (артиллерия также с макетами орудий).

Уничтожение возможно только с помощью специально подготовленных МГ пиротехнических средств, специально проинструктированными саперами, в процессе конвертной задачи.

Деблокада и эвакуация точки "Высота 3432 "Ворота" - конвертная задача в процессе Фаза№2.

Конвертные задачи "Деблокада с эвакуацией" высоты (для ОКСВА) и уничтожение Артиллерии (для душманов) выдаются только после установления контроля над объектом задачи.



3. Стартовые позиции сторон.

3.1. ОКСВА

Высота 3432 "Ворота” - до 40 бойцов (8-ая - рота), Особенность: разрешены только “механы”, для всего кроме пулеметов.

Штаб, Ангар, Артиллерия - боевое охранение, не более чем по 15 бойцов

Казармы и МТО - остальной состав стороны, через 20 - 40 минут после начала игры (по результатам приквела).

Триггер ОКСВА - в случае атаки моджахедами любой позиции кроме "Высоты 3432", задержка старта автоматически отменяется.

3.2. Моджахеды

Пакистанская граница - основной состав стороны

Условные районы действий отдельных отрядов душманов, зоны #3,4 и 5 - отряды не более 10 бойцов, в каждом из районов. Доставляются в районы действий от жилого лагеря на грузовиках перед стартом игры.

 

4. Респ сторон.

4.1. ОКСВА

Вертолетного типа. Пешком с точки “Респ ОКСВА” на аэродроме - 1 раз в час (в 00 минут)

Вертолетного типа на грузовиках по спец правилам (см. п.7.2. "Вертолеты" (КамАЗ или Газ66 обозначенный желтым флагом))

Для игроков в полном комплекте антуража - тач респ с точки "Респ ОКСВА” на аэродроме. 

4.2. Моджахеды

Вертолетного типа. Пешком с точки "Респ №1" в зоне “Пакистанская граница” - 1 раз в час (в 00 минут)

Вертолетного типа. Пешком с точки "Респ №2" (при контроле позиции “Ворота”) - 1 раз в час (в 00 минут)

ТачРесп с точек “Перевалочная база” - при выполнении пакетной задачи "Караван снабжения", одноразово для каждой базы со снабжением, по запросу "Духовного лидера моджахедов".

Для игроков в полном комплекте антуража - тач респ с точки "Респ №1" в зоне “Пакистанская граница” (Самое верхнее по уровню плато в указанной зоне.) 

В ночной фазе Респ для обеих сторон не работает. Выход на полигон только под конвертную задачу, с согласования МГ.



5. Пресс-центр

Пресса будет присутствовать на игре, но влияние ее на игровой процесс будет ограничено.

Формат участия прессы следующий: будет палатка битком набитая техникой и расположенная вне игровой территории, журналисты и фото/видео журналисты в спец брониках с надписью ПРЕССА "добывают" на полигоне. Перед окончанием фазы проводиться, что то типа редколлегии где голосованием определяют сторону которая получает дополнительные 2 (два) балла и в течении следующей фазы выдает материал где "оправдывает/подтверждает" свое решение (выпускается соответствующего содержания издание).

Два балла казалось бы не много, но при подсчете баллов пофазно (т.е. баллы не переходят в следующую фазу) уже может оказать влияние на ход игры.



Также, фотографам, участие которых в боевых действиях не планируется надо будет обратиться непосредственно в Пресс-центр, где регистрироваться (получить бэйдж) и пройти вводный инструктаж. Все бесплатно.



6. Особые условия

Местное ополчение боевиков.(работает только в фазе 4 "Столица душманов”)

При наличии как минимум двух сохраненных перевалочных баз "со снабжением" (при выполнения пакетной задачи "Караван снабжения") и пакетной задачи "Духовный лидер" - душманы могут аналогично правилам "Вертолета" ОКСВА (см. ниже) перебрасывать подкрепления на полигоне. Время отправления подкреплений возможно, в каждые 30 минутные промежутки между стандартными респами. Запросить "ополчение" и указать точку высадки имеет право только т.н. "Духовный лидер моджахедов".

 

7. Транспорт на игре.

Передвижение транспорт на игре разрешено исключительно по дорогам.

Передвижение в ночной фазе для всей техники ЗАПРЕЩЕНО.



7.1. Игровые транспортные средства (далее ТС)

- Движение "в дым" запрещено.

- Стрельба ИЗ и ПО ТС разрешается.

- Водитель ТС не является комбатантом (его нельзя убить внутри ТС).

- При уничтожении всех бойцов в ТС, водитель также считается убитым, а ТС уничтоженным.

- Уничтоженная "бронетехника", поднимает красный флаг и едет на респаун (в жилой лагерь).

- Все игровые ТС имеют ограничение по времени действий на полигоне (запас топлива) в 45мин. Моделируется установленным в кабине у водителя таймером обратного отсчета. По исчерпании отведенного времени ТС двигается на точку респа "для заправки". Для ОКСВА это точка "Казармы и МТО". Для моджахедов это "Респ №2" (как следствие при контроле точки "Высота" ОКСВА и соответственно нерабочем "Респ №2", техника у моджахедов не может респиться и заправляться).



"Бронетехника". (Луазы и т.п.)

Уничтожение:

1) Попадание гранаты внутрь "бронетехники".

2) Дымовой шашкой в корзину "бронетехники".



Грузовики и легкая техника (КамАЗы, ГАЗ66, пикапы моджахедов)

При движении в колонне дистанция между машин не менее 15 метров, движение только по заданному маршруту.

Уничтожение:

1) Забросить в кузов гранату.



7.2. "Вертолеты" (КамАЗ или Газ66 обозначенный желтым флагом)

Запросить "Вертолеты" и указать точку высадки десанта имеет право только командир стороны ОКСВА.

Вариант 1 - В течении фазы №1 и №2, между респами стороны (в чч:30 минут), командир стороны указывает точку(квадрат) подбора десанта и высадки.

Вариант 2 - При респе стороны загрузка десанта происходит на выезде из жилого лагеря.

Высадка десанта производится только после полной остановки ТС, в строго оговоренной до "вылета" точке маршрута.

"Вертолеты" двигаются строго по дорогам, по заданному со старта маршруту. При движении в паре и колонной дистанция между машинами 50 метров.

Стрельба по грузовикам с "желтым флагом" ЗАПРЕЩЕНА. Стрельба из кузова разрешается только после полной остановки ТС.



8.Дополнительные условия

Дымы разрешены.

Ограничения:

- В рамках общих правил страйкбола.

- Запрещено использовать в зданиях и закрытых помещениях

- Доп требования будут озвучены на построении.



Укрепления.

Укрепления собранные из зеленых мешков набитых опилом можно: разбирать, переносить. перестраивать и разрушать.



Радиосвязь.

Глушение и/или аналогичные действия категорически запрещены.



Идентификация сторон.

Повязки стороны СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к ношению для всех игроков на полигоне.

Переодевания также разрешены. Т.е. можно надеть/накинуть сверху своей формы антураж противника, конечно при наличии обязательной для игроков повязки стороны. Издалека вполне за своего сойти при желании можно будет, пока конечно в соответствии с правилами не потребуют показать повязку.

Иными словами отказ непонятного бойца предъявить повязку стороны должен автоматически навести вас на самые мрачные мысли в его отношении.

Теги:страйкбол, ОТКРЫТИЕ, асбест
Читайте также

Комментарии (0)
avatar